Печать баннера СПб

Главная Форумы Форум RLS Печать баннера СПб

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  ubipuk 2 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #10272

    ubipuk
    Участник

    Эффективна ли наружная реклама в информационном мире<br><br><br><br>Не взирая на очень быстрое развитие технологий и инструментов интернет-рекламы, что позволяют демонстрировать рекламные материалы определенным категориям пользователей, хорошо изученные методики наружной рекламы не теряют своей эффективности и актуальности. Современный бизнес постепенно урезает траты на рекламу на телевидение и радио, выбирая онлайн-маркетинг, при этом рынок наружной рекламы стабильно растет на 5 процентов в год.<br><br><br>Размещение наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга<br><br><br><br>Агентство наружной рекламы «РекламаНаЩитах.рф» уже полтора десятилетия присутствует на рынке СПб, предоставляет заказчикам такую услугу как «печать баннеров» и десятки других современных способов наружной рекламы. Тысячи мест для размещения рекламы в различных частях города, сотни успешно проведенных рекламных компаний дали возможность сотрудникам этого рекламного агентства находить свой подход к разной интересующей аудитории. Рекламные компании прорабатываются вместе с заказчиком, время и характер их проведения зависят от того, какое конкретно предложение и до какой аудитории необходимо донести.<br><br><br>Главные преимущества наружной рекламы<br><br><br><br> • Внушительный охват людей при сравнительно небольшой стоимости рекламы. Так, к примеру, один билборд на большой улице за 4 недели может увидеть до пятисот тысяч граждан. И при этом, в отличие от рекламы в Интернете, рекламный билборд потенциальные клиенты не могут «закрыть». <br> • Если провести целостную рекламную компанию, в которой наружная реклама и сайт в Интернете станут друг друга дополнять, то уличная реклама станет выступать в роли высокоэффективного «крючка», что заставляет человека зайти на сайт. <br> • Наружная реклама, по типу лайтбоксов или интерактивных рекламных щитов, предоставляет рекламодателю огромное пространство для креатива. Рекламные агентства регулярно разрабатывают необычные подходы, новые варианты рекламы, дополнительные места её размещения. Все это нацелено на то, дабы привлечь внимание пользователей, и пробиваться через пелену «баннерной слепоты». <br> • Для локального бизнеса, вроде СТО или парикмахерской, наружная реклама работает заметно эффективнее, чем онлайн-маркетинг. В таких ситуациях даже одна яркая вывеска и щит-указатель будут приводить заинтересованных покупателей и тысячекратно окупят цену своего создания.<br>

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.